Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
june
Пол:
Женский
Страна, город:
Киев
На сайте:
около 15 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
74 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постовСистема
Phenom II X4 Black Edition 965
4Gb OCZ Gold XTC
Asus ENGTX480
Интересы
Жанры
Игры (18)
Dark Messiah of Might and Magic, Divinity II: Кровь Драконов, Divinity: Original Sin 2, Dragon Age: Начало, Drakensang: The Dark Eye, Drakensang: The River Of Time, Dungeon Siege, Elder Scrolls V: Skyrim, The, Elder Scrolls III: Morrowind, The, Half-Life 2, Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды, Mirror's Edge, Neverwinter Nights 2, Pillars of Eternity, Risen, Stronghold (2001), Ведьмак, Герои Меча и Магии IV
Платформы
Блоги (11)
Читает (1)
Плюсатор june 2
Плюсатор june 2
Плюсатор june 2
- вместо того чтобы тратить очки обучения на ненужные заклинания, единственная цель открытия которых добраться до нужного, мне лично было бы интересней видеть возможность улучшать заклинания (бОльший радиус воздействия, увеличение силы воздействия к примеру и т.д., что в целом бы сделало умение "магия" менее "загруженным" как писал автор выше);
- хотелось бы чтобы bioware ушла, наконец, от копипаста окружающей обстановки (массэффект - ярчайший представитель, со своими планетами-близнецами). Хотя в Dragon Age копипаст декораций менее заметен, но все же, некоторые районы денерима - близнецы братья, стычки между локациями, как правило, как и некоторые промежуточные локации происходят в слегка изменившихся условиях, что лично мне очень бросалось в глаза. Согласна - не все, но многие);
- вещи. отдельная тема. уже как-то сложилось что этому всегда уделяется много внимания в играх (всегда ищешь особенные заклинание/вещички). В DAO их практически нет, вещи банально находятся в доступных местах у продавцов.. С одной стороны хорошо что на вещественное не делается упор, во второе-третье прохождение улавливается даже какой-то шарм в этом. Но много ли людей от общей массы будет переигрывать? И сколько людей воспользуются читами, чтобы сразу получить хорошие шмотки у продавцов?
- сундуки, тайники. какая-то совершенно бездушная, неинтересная система лута в сундуках (кроме опыта за открытие для разбойника). Если мы уж тратим на это время, хочется видеть в сундуках не только рендомный лут, но и какие-то стимулирующие сюрпризы (порудчикам молчать);
- к слову о разбойниках. Таскать только ради замков разбойника, учитывая небольшую партию это как-то.. Заклинание, открывающее сундуки понравилось бы многим магам. Разбойник проработан в игре хорошо, но открывание замков не должно служить основной целью нахождения разбойника в лагере..
- в журнале заданий хотелось бы видеть гиперссылки на кодекс с обратным возвратом;
- технические ошибки (ошибки скриптов, ошибки локализации (невычитанный текст кодекса, перепутанные мужсские/женские голоса, разные голоса для одного персонажа, оговорки/мат озвучки; восклицания главного героя - особенно для женщины-мага "таинственный голос" фраза "Атлична" - так и не смогла привыкнуть)) - это все явно и лечимо, надеюсь.
Плюсатор june 2
Плюсатор june 2
Плюсатор june 2
Плюсатор june 2
жизниигре золото.Плюсатор june 2
Плюсатор june 2
(Ловкость) (Попытаться схватить руку Изабеллы, когда она достает карту).
Плюсатор june 2