Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Спасибо. Интересно, как и первый рассказ.
    Только мне кажется, исходя из кодекса, кунари - высокоорганизованный народ (Стен: "ни у кого здесь нет своего места. крестьяне - хотят быть купцами.."), сомневаюсь что они стали бы рыскать бандами. Возможно имелись в виду порождения тьмы?


    Avatar

    Плюсатор june 2



  • Мне кажется нужно немного поправить описание "как получить мага крови", т.к. вводит в заблуждение:
    Sirin писала:
    1 В подвале замка Редклиф нужно согласиться на помощь Йована и разрешить ему всё исправить.
    Йована можно оставить в темнице, главное его не убить и не выгнать. Тем более если его выпустить одобрение у некоторых сопартийцев может снизиться (кажется у Стена и Алистера).
    Sirin писала:
    2 После встречи с Конрадом Йован придёт и предложит войти в Тень при помощи магии крови, убив при этом Изольду. Нужно согласиться
    2 Алистер в лагере закатит Вам истерику и только от Вас зависит насколько понизиться Ваше влияние на него.
    Изольду убивать не нужно - достаточно попросить помощь круга магов. И Алистер закатит истерику именно из-за убийства Изольды, а не по поводу получения специализации, как может показаться при чтении описания.
    Sirin писала:
    1 Заниматься этими грязными делишками нужно до того, как Вы посетите башню круга. Иначе Винн от Вас уйдёт и ничто её не удержит.
    У Мориган вторая специализация "маг крови", "башня кругов" пройдена, Винн в лагере со +100% отношением.
    Sirin писала:
    3 Йована после ритуала снова бросят в застенок, и выпустить его уже не удастся. Эамон после пробуждения предложит Вам решить судьбу малефикара, но уговорить эрла просто отпустить Йована невозможно. Выбор только между казнью и усмирением.(
    Если Йована отпустить, может появиться невыполнимое задание (опыт не личный, но судя по отзывам пройти его удавалось единицам). Если вы играете за мага, Йован поделится с вами мыслями, что хотел бы вернуться в круг, т.к. что бы он не делал приводит только к худшим результатам.
    Было бы правильней упомянуть, что перед походом в тень, можно сохраниться, получить специализацию и вернуться к сохраненной игре. В итоге останется и специализация и вы будете "чисты".


    Avatar

    Плюсатор june 2



  • Кодекс существенно пополнится, если в лагере долийцев общелкать все статуи/кошки/колеса/цветные чернила.


    Avatar

    Плюсатор june 2



  • Согласна с каждым словом AlexWatch и частично с Sirin.
    От себя - добавила бы:
    - вместо того чтобы тратить очки обучения на ненужные заклинания, единственная цель открытия которых добраться до нужного, мне лично было бы интересней видеть возможность улучшать заклинания (бОльший радиус воздействия, увеличение силы воздействия к примеру и т.д., что в целом бы сделало умение "магия" менее "загруженным" как писал автор выше);
    - хотелось бы чтобы bioware ушла, наконец, от копипаста окружающей обстановки (массэффект - ярчайший представитель, со своими планетами-близнецами). Хотя в Dragon Age копипаст декораций менее заметен, но все же, некоторые районы денерима - близнецы братья, стычки между локациями, как правило, как и некоторые промежуточные локации происходят в слегка изменившихся условиях, что лично мне очень бросалось в глаза. Согласна - не все, но многие);
    - вещи. отдельная тема. уже как-то сложилось что этому всегда уделяется много внимания в играх (всегда ищешь особенные заклинание/вещички). В DAO их практически нет, вещи банально находятся в доступных местах у продавцов.. С одной стороны хорошо что на вещественное не делается упор, во второе-третье прохождение улавливается даже какой-то шарм в этом. Но много ли людей от общей массы будет переигрывать? И сколько людей воспользуются читами, чтобы сразу получить хорошие шмотки у продавцов?
    - сундуки, тайники. какая-то совершенно бездушная, неинтересная система лута в сундуках (кроме опыта за открытие для разбойника). Если мы уж тратим на это время, хочется видеть в сундуках не только рендомный лут, но и какие-то стимулирующие сюрпризы (порудчикам молчать);
    - к слову о разбойниках. Таскать только ради замков разбойника, учитывая небольшую партию это как-то.. Заклинание, открывающее сундуки понравилось бы многим магам. Разбойник проработан в игре хорошо, но открывание замков не должно служить основной целью нахождения разбойника в лагере..
    - в журнале заданий хотелось бы видеть гиперссылки на кодекс с обратным возвратом;
    - технические ошибки (ошибки скриптов, ошибки локализации (невычитанный текст кодекса, перепутанные мужсские/женские голоса, разные голоса для одного персонажа, оговорки/мат озвучки; восклицания главного героя - особенно для женщины-мага "таинственный голос" фраза "Атлична" - так и не смогла привыкнуть)) - это все явно и лечимо, надеюсь.
    PS: сколько бы я не пожелала видеть изменений в DA:O, игра дала мне несравненно больше, нежели я могла ожидать..


    Avatar

    Плюсатор june 2



  • june писала:
    Не совсем в тему, поделитесь мнением - чем лучше захватывать видеопоток в игре? Захват в разрешении 1600x1200 - это реально для среднестатистического четырехядерника? :)
    Если кого-нибудь тоже интересует этот вопрос, - для себя второй раз открыла Fraps (ранее он умел только фпс считать и скриншоты делать). В отличие от HyperCam, Camtasia Studio и пр, не умеет захватывать регионы (выбранные области или окна (я не нашла пока)), но отлично справляется с захватом в высоких разрешениях без потери качества и рассинхронизации звука.
    Всем спасибо, еще раз прошу прощения за офтопик.


    Avatar

    Плюсатор june 2



  • Valeroc писал:
    В квесте говорится что Хозяйка Леса это призрак с одной стороны волк с другой она сама....
    Она нечто вроде проклятия...
    Хозяйка леса - это могущественный дух леса, заключенный Затрианом в тело волка и являющийся частью проклятия, сотворенного магом на собственной крови (опять магия крови).


    Avatar

    Плюсатор june 2



  • Hamellion писал:
    Играл родовитым гномом (королевского роду) разбойником.
    Да, забыла спросить, какая сумма, по статистике, в конце игры была получена/затрачена?
    хорошо что в ферелдене нет налоговой инспекции


    Avatar

    Плюсатор june 2



  • Hamellion писал:
    june писала:
    Было бы интересно услышать коментарии/обзоры кто как зарабатывает в жизни игре золото.
    Играл родовитым гномом (королевского роду) разбойником.
    Гномом полностью игру не проходила (удручающе как-то в Орзаммаре), но человеком (знатным бойцом, вором, магом) - да. Все побочные квесты выполняла, все сундуки открывала (кроме начальных за бойца). Если ужиматься на каждом корешке, одеть в "самое самое" можно от силы двух (на рецепты, банки, склянки не хватает. хотя после патча, по-моему, стало как-то свободней дышать).
    Первый раз проходила без дополнительного контента - приходилось покупать/продавать буквально ВСЁ. Лагерь стоял в чем мать родила (вот было удивление когда второму эшелону в конце игры пришлось в том же защищать Денерим :))
    С дополнительным контентом существенно проще, да и по опыту уже знаю - если воевать умеючи, на оружие/одежду можно сильно не заморачиваться. Даже на тяжелых уровнях.


    Avatar

    Плюсатор june 2



  • Не совсем в тему, поделитесь мнением - чем лучше захватывать видеопоток в игре? Захват в разрешении 1600x1200 - это реально для среднестатистического четырехядерника? :)


    Avatar

    Плюсатор june 2



  • Vrtra писал:
    june писала:
    Чтоб Лелиана помогла поймать дуэлянтку на шуллерстве, нужно раза три проиграть и попросить передышку.
    Именно это я и мел ввиду под членом команды. Просто не исключаю и Зеврана, сам не пробовал.
    Если ловкость прокачана у ГГ - в диалоге появляется пункт:
    (Ловкость) (Попытаться схватить руку Изабеллы, когда она достает карту).
    зы. в сексе она таки предпочитает женщин :)


    Avatar

    Плюсатор june 2


Чат